Контекстное продвижение для строительной компании
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Формирование бренда и привлечение первых клиентов в сфере строительства с помощью контекстной рекламы

Клиент

Региональная компания по изготовлению бруса ручной рубки и строительству деревянных домов

*Название компании по NDA.

Контекстное продвижение в Яндекс.Директ и Google Ads.

Задачи

Главной целью для клиента было получение заявок и целевого трафика, и как следствие повышение узнаваемости бренда.

Поскольку компания ранее не осуществляла никакого продвижения, то бренд был совершенно не знакомым для пользователей. Нам было необходимо по вывести его на рынок и сформировать положительную репутацию. Ввиду ограниченного бюджета и необходимости получения мгновенного результата, контекстная реклама была выбрана в качестве основного источника продвижения.

Что мы сделали

  1. Сделали значительный упор на текстово-графические, графические и медийные объявления для лучшего формирования имени бренда.
  2. Подготовили цепляющие баннеры. В данном случае крайне важно было подобрать креативы с качественными работами клиента и провести обработку фотографий для подготовки баннеров.
  3. Провели А/B-тестирование креативов, в результате которого выбрали самые конверсионные и кликабельные.
  4. Увеличили бюджет на контекст с ростом числа заказов, но в определенный момент обнаружили резкий спад заказов, хотя количество заявок оставалось на прежнем уровне. В ходе долгой и кропотливой работы по поиску проблем в РК предложили клиенту подключить коллтрекинг для отслеживания ответов менеджеров на звонки. После настройки интеграции и первого анализа ответов менеджеров ситуация сразу прояснилась. Один из сотрудников показывал полный непрофессионализм и несоблюдения правил компании по общению с клиентами. После ряда мер число заказов вернулось на прежний уровень.

Результат

Нам удалось достигнуть всех обозначенных в начале сотрудничества целей. Мы сформировали имя бренда, оно стало узнаваемым, пошел трафик по брендовым запросам, а также обеспечили клиента постоянным пулом заявок, что позволило в разы увеличить прибыль.

График посещаемости сайта

Динамика по заявкам
с контекстной рекламы

В связи с появлением возможности закладывать в бюджет дополнительные виды продвижения, клиент перешел к нам на SEО-продвижение.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!

наверх