SEO-продвижение интернет-магазина tdsouz.ru | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

SEO-продвижение
интернет-магазина
мебельных комплектующих:
как мы почти за год
увеличили трафик в 5 раз

Клиент

Торговый дом «Союз»
региональный представитель ПГ
«Союз» в Санкт-Петербурге.
Реализует мебельные комплектующие
и строительно-отделочные
материалы оптом и в розницу.

Продвижение по 1 региону:
Санкт-Петербург.

Задачи

Изначально клиент пришел к нам в 2019 году для поддержки старого сайта — чтобы мы следили за трафиком и позициями. На тот момент на разработке в нашей компании находился их новый сайт. Но полноценное продвижение мы начали уже после того, как запустился обновленный интернет-магазин.

Основной задачей стало увеличение трафика и повышение позиций по разделам: «Столешницы», «Мебельные щиты», «Фасады», «Стеновые панели».

Решение

  • Собрали и кластеризировали семантическое ядро с коммерческими запросами.
  • Провели первичную оптимизацию сайта: прописали метатеги Title и Description, заголовки Н1, добавили сайт в Вебмастера Яндекс и Google. Прописали файл Sitemap.
  • Провели техническую оптимизацию сайта: были даны рекомендации по оптимизации скорости загрузки страниц, настройке микроразметки и автоматической генерации атрибутов Alt и Title в изображениях. Выполнили работы по склеиванию различных зеркал сайта.
  • Так как наша компания разработала новую версию сайта клиента, то при переносе мы составили карту редиректов для страниц старого сайта на страницы нового, что помогло избежать дублей и сохранить трафик.
  • На старом сайте отсутствовали человекопонятные урлы (ЧПУ): все URL страниц были составлены из параметров, что затрудняло продвижение и работу над проектом. Чтобы сайт мог нормально продвигаться, мы составили рекомендации по настройке ЧПУ.
  • На новом сайте был реализован функционал тегирования для создания новых подразделов с товарами на основе текущих фильтров. Это позволило нам продвигаться по среднечастотным и низкочастотным коммерческим запросам.
  • Использовали линкбилдинг — наращивали ссылочную массу на сайт путем размещения ссылок в каталогах организаций, досках объявлений, сервисов «Вопрос-ответ» и т. д.
  • Помимо каталога товаров, нами был создан раздел «Услуги», где мы размещали информацию о дополнительных услугах на новых посадочных страницах.

Результат продвижения

Меньше чем за один год нам удалось увеличить трафик с 3 000 до 16 000 посетителей в месяц.

Переходы из поисковых систем

Количество
запросов в ТОПе
58%

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх