Контекстная реклама для жилого комплекса
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Увеличиваем число продаж для жилого комплекса в Москве с помощью контекстной рекламы

Клиент

Жилой комплекс в Москве, который реализует недвижимость комфорт-класса по новым стандартам качества*

*Название компании по NDA.

Контекстное продвижение в Яндекс.Директ и Google Ads.

Задачи

Повысить эффективность рекламных кампаний, чтобы увеличить число продаж ЖК и снизить стоимость заявки. На момент прихода к нам стоимость заявки составляла около 6 000 рублей.

Что мы сделали

  1. На этапе анализа usability выявили, что часть форм не работали. Нами было оперативно составлено ТЗ по доработкам и команда наших программистова реализовала его, поскольку у клиента не было данных специалистов в штате.
  2. Проанализировав полученные звонки по прошлым РК, предложили клиенту рекомендации по улучшению работы отдела продаж.
  3. На этапе подготовки к запуску — а это очень важный элемент успешной РК — мы собрали исключительно целевые запросы по тематике, поскольку в данном направлении околоцелевые запросы приводят к значительному росту CPA.
  4. Написали тексты объявлений, проработали все расширения, подготовили креативы.
  5. Настройка контекстной рекламы — это непрерывный процесс. Работа над повышением эффективности продолжалась на протяжении всей кампании. В рамках регулярных A/B-тестирований мы запустили десятки вариантов объявлений. Отслеживали взаимосвязи кликабельности и показателя CPC. Таким способом мы не только отобрали креативы с самыми высокими показателями CTR при наименьшей̆ стоимостью клика, но и выявили наиболее эффективные УТП клиента.
  6. Поскольку тематика недвижимости очень высококонкурентная, часто наблюдаются негативные действия в сторону РК со стороны конкурентов. Мы защитили рекламные кампании от скликиваний. При этом тексты объявлений были написаны в строгом соответствии с правилами к рекламным материалам Яндекса и Google. Таким образом, конкуренты не могли никак воздействовать на наши РК, кроме как повышая ставку по своим объявлениям.
  7. Провели анализ не только прямых конверсий, но и ассоциированных, который показал точки роста для оптимизации РК и дал понимание клиенту, какой источник наиболее эффективно способствует конечным продажам.

Результат

За полгода работы нам удалось снизить стоимость заявки с 6 000 рублей до 2 751 рубля.

График динамики CPA

График динамики
по заявкам с сайта
с контекстной рекламы
за время нашего ведения

За время сотрудничества звонки клиенту стали более качественными, а продажи выросли более чем на 40 %.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!

наверх